Мясная фабрика «Фаворит Плюс» позитивно оценивает итоги своей деятельности в 2014 году, несмотря на то, что этот год был крайне сложным для мясоколбасного рынка и всей экономики Украины. Об этом информагентству «Приднепровье» рассказал директор Управления маркетинга МФ «Фаворит Плюс» Михаил Фоломин.
«Своим основным заданием в прошедшем году мы рассматривали создание новых производственных мощностей, что позволит нам в 2015 году увеличить выпуск продукции на 20 %», – говорит Михаил Фоломин. В контексте этого плана на предприятии был выполнен весь объем запланированных работ по капитальному строительству новых и расширению существующих производственных площадей. Было закуплено и смонтировано новое высокопроизводительное оборудование – слассеры для сервировочной нарезки, куттеры доля производства фарш-основы, формы для производства вареных колбас и другое оборудование. Важным моментом является также и то, отметил Михаил Фоломин, что расширение производственной базы также сопровождается созданием новых рабочих мест.
В 2014 году мы подготовили к выпуску 8 новых видов продукции ТМ «Добров» и ТМ «Мясная лавка», и эта работа будет продолжаться в текущем году. «Нельзя останавливаться на достигнутом, даже в такое сложное время, когда может показаться, что лучше переждать, повременить, не рисковать и тому подобное. Побеждает в конечном счете тот, кто идет в наступление», уверен Михаил Фоломин.
Предварительный анализ итогов прошедшего года свидетельствует, что на рынке мясоколбасной продукции произошли некоторые изменения. По итогам года, Мясная Фабрика «Фаворит Плюс» продолжает уверенно удерживать первое место среди десятка самых крупных производителей Украины, которые выпускают около 60 процентов продукции в отрасли. Сейчас наша доля на рынке составляет 12,4 % против 11,4 % в 2013 году, говорит Михаил Фоломин.
«Мы полагаем, что рынок мясной и колбасной продукции в Украине сохраняет тенденции к росту объемов производства, несмотря на некоторое снижение среднемесячных показателей в 2014 году по сравнению с 2013 годом – 21825 т. против 23735 т.», – считает Михаил Фоломин.
Он уверен, что в целом состояние отрасли не вызывает опасений – основные производители удерживают свои позиции, и рынок в целом сохраняет устойчивость. Прошедший год показал, что потребители продемонстрировали свою лояльность отрасли. Михаил Фоломин полагает, что все зависит от покупательной способности населения, продиктованной макроэкономической ситуацией в стране в целом. Поэтому предприятие будет продолжать анализ колебаний рынка, изменений потребительских настроений и предпочтений для коррекции выпуска и реализации имеющейся продукции, а также подготовки новых предложений.