В 2014 году Мясная Фабрика «Фаворит Плюс» по сравнению с 2013 годом увеличила свою долю на рынке мясоколбасных изделий Украины на 1,1 % – с 11,3 % до 12,4 %. Предприятие уже на протяжении ряда лет уверенно сохраняет первенство в сложных условиях нестабильного рынка и активной конкурентной борьбе. Об этом информагентству «Приднепровье» заявил директор Управления маркетинга МФ «Фаворит Плюс» Михаил Фоломин.
«По итогам 2014 года мы занимаем 12,4 % объема рынка, опережая нашего ближайшего конкурента на более чем на полтора процента. Это немалый отрыв. Но даже в условиях кризиса рынок продолжает жить и развиваться. В первой десятке участников рынка наблюдается достаточно активная динамика изменений как «вверх», так и «вниз». У шести участников по итогам 2014 года отмечается рост, тогда как у троих фиксируется снижение, есть также нулевой результат», – сообщил Михаил Фоломин.
Также Михаил Фоломин отметил, что среди производителей колбасной продукции отмечается некоторое изменений долей на рынке между крупными производителями (это 10 предприятий) и остальными – средними и мелкими предприятиями. Если в 2013 году доля первых составляла 40,9 %, то в прошедшем году она снизилась до 38,4 %. Михаил Фоломин полагает, что это является отражением общей сложной экономической и финансовой ситуации в стране, но общее состояние рынка не вызывает опасений.
Мясная Фабрика «Фаворит плюс» возглавляет десятку лидеров мясоколбасной отрасли Украины. Ассортимент фабрики насчитывает более 130 наименований продукции и производится под тремя торговыми марками: ТМ «Добров», ТМ «Мясная лавка», ТМ «Колбасный ряд».